Рабочая программа в тренажерном зале в школе: Рабочая программа для тренажерного зала

Содержание

Программа занятий на тренажерах | Рабочая программа по физкультуре на тему:

ГБОУ ШКОЛА №760 г.МОСКВЫ им.А.П.МАРЕСЬЕВА  (СП №1848)

                                                                                                               

Методика занятий на тренажерах.

СОСТАВИЛА ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ЧЕРНИКОВА ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА

МОСКВА

Одна из причин заболеваемости детей это низкий уровень развития физических качеств, двигательных навыков дошкольников. Для решения этих проблем в рамках реализации образовательной программы наш детский сад постарался создать необходимые условия в том числе физкультурный и тренажерные залы.

        М.А.Рунова, автор раздела «Двигательная активность ребенка в детском саду» (программа «Истоки»), предлагает использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста занятия разных типов, в том числе с тренажерами, которые способствуют развитию интереса к физической культуре, привитию навыка вести здоровый образ жизни. Занятия с тренажерами направлены на укрепление разных групп мышц рук, плечевого пояса, брюшного пресса, спины, ног и развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, гибкости – и общей выносливости, на повышение эмоционального тонуса детей, активизацию их познавательной деятельности, творческого воображения, любознательности.. У дошкольников формируется осознанное отношение к своему здоровью. Занятия в тренажерном зале позволяют формировать и такие личностные качества, как самостоятельность, настойчивость, целеустремленность, выдержка, решительность, смелость, дисциплинированность. Современные тренажеры имеют привлекательный вид, вызывают интерес, побуждают к их использованию, разнообразным видам ДА.

        Для решения использовать на занятиях тренажеры мы приняли следующие шаги:

  • Выделили помещение для размещения тренажеров;
  • Разработали занятия с использованием детских тренажеров;
  • Определили подгруппы детей для занятия в тренажерном зале;
  • Обозначили цели и задачи комплекса занятий;
  • Для проведения занятий приобрели тренажеры: диск «Здоровье», беговую дорожку. Велотренажер, скамью для пресса, батут и другие простейшие тренажеры по физическому развитию воспитанников.

Работа с тренажерами

Цель: Развитие двигательных качеств, потребностей в ежедневной ДА, осознанного отношения к собственному здоровью через систему занятий с тренажерами.

Задачи: Обеспечить тренировку сердечно-сосудистой и дыхательной систем, обменных и терморегуляционных процессов через специально организованные оптимальные для данного возраста физические нагрузки; укреплять мышечный тонус путем интенсификации ДА и постепенного увеличения физической нагрузки на скелетную мускулатуру; удовлетворять естественную потребность ребенка в ДА через систему занятий с тренажерами; развивать общую выносливость и физические качества; овладеть определенными двигательными умениями и навыками, приемами страховки.

Условия обеспечения оздоровительной направленности физ.занятий:

  1. Определенный объем тренирующей нагрузки. Тренирующий эффект достигается при средней ЧСС 140-160 уд/мин у детей 5-6 лет
  2. Аэробный эффект.
  3. Восстанавливающие упражнения.
  4. Обязательным компонентом оздоровительного занятия должны быть упражнения на координацию, равновесие, прыжки и др.
  5. Эмоциональная разрядка (специальные оздоровительные игры).

При разработке конспектов занятий использовались следующие принципы:

  • Индивидуализация и дифференциация (индивидуальные особенности детей, показатели физ.развития, уровень физ.качеств группы здоровья и показания врачей) – дозировка, интенсивность.
  • Систематичность (один раз в неделю)
  • Доступность (регулировка жесткости тренажеров)

Перед началом занятий проводится экскурсия в тренажерный зал, во время которой детям показывают тренажеры, объясняют правила пользования ими, основы безопасности (на примерах), положительном влиянии на здоровье и развитие определенных групп мышц. У детей формируется осознанное отношение к своему здоровью.

Предполагаемый результат.

Осознанное отношение к собственному здоровью, овладение доступными способами его укрепления, сформированная потребность  в ежедневной ДА, освоение техники движения, совершенствование координации, ловкости, быстроты, гибкости, силы, общей выносливости.

Структура занятия.

1 часть – вводная в спортивном зале 5 минут

2 часть – в тренажерном зале – распределение по тренажерам методом круговой тренировки ( на одном тренажере 1-2 мин). Затем упражнения на расслабление, восстановление дыхания (1 мин) и переход на др. тренажер

3 часть – в спортивном зале – релаксация.

Занятия проходят по подгруппам 7-10 чел.

Вывод:

Занятия носят тренирующий характер, являются аэробными, развивающие координационные механизмы нервной системы, а также дети получают эмоциональную разрядку.

Занятие 1.

Цель: развивать при работе на тренажерах разные группы мышц, физические качества: выносливость, гибкость , ловкость; поддерживать уверенность в себе, самостоятельность; воспитывать чувство ответственности за свое здоровье.

Последовательность действий.

1 часть

  • Построение в шеренгу
  • Строевые упражнения
  • Ходьба на носках, на пятках, со сменой положения рук
  • Бег с высоким подниманием бедра, врассыпную, приставным шагом
  • Переход из физкультурного зала в тренажерный, распределение детей по тренажерам

2 часть

Работа на тренажерах по методу круговой тренировки

1. Велотренажер. Натяжение педалей отсутствует. Скорость – 20 ед.

2.Диск «Здоровье» Стоя на диске одной ногой (другая на полу). Вращения влево-вправо.

3.Ролик гимнастический. Стоя, ноги на ширине плеч. Прокатывание ролика вперед-назад, вправо-влево (ноги в коленях не сгибать)

4.Беговая дорожка. Стоя, одна нога на полу, вторая на дорожке. Прокручивание ленты одной ногой.

5.Скамья для пресса. Лежа на скамье, руками держась за валик. Поднимание-опускание ног.

6.Силовой тренажер. Лежа на спине, ноги под нижним валиком. 1-выпрямление ног; 2-и.п.

7.Батут. Прыжки на месте.

8.Мяч  массажер. Массаж рук.

9.Эспандер. Жгут за спиной.

3 часть

Релаксация «В кукольном театре»

Инструктор: Бом-бом-бом! Это волшебные часы. Когда они пробьют 12, все куклы оживут. Здесь светло, задуйте свои свечи и поставьте на стол, возьмем их на обратном пути. Встаньте в круг подальше друг от друга, чтобы не мешать увидеть сказку. Покажите , как двигаются стрелки на волшебных часах. Согните руки в локтях перед собой. Руки-стрелки движутся то в одну сторону, то в другую. Тик-так, тик-так. «Бом,бом!»-забили часы. Давайте вместе сосчитаем до 12. Первыми ожили куклы би-ба-бо, которые одевают на руку. Давайте я каждому надену на руку веселого петрушку (воображаемого). Поиграйте пальчиками, чтобы задвигались руки и голова у петрушки. Какой веселый петрушка! А теперь вы сами стали куклами би-ба-бо (инструктор имитирует). Наклоните голову, поздоровайтесь, как это делает Петрушка. Представьте как сгибается и разгибается ваш палец, когда на нем голова куклы. Разведите прямые, напряженные руки в стороны. Хлопните в ладоши. Петрушка танцует. Поклонитесь зрителям. Петрушка кланяется низко. Тело, как из тряпочки. Наклонитесь, руки и голова повисли, расслабились.

Занятие 2.

Цель: Расширять представления о многообразии физических упражнений на тренажерах; учить регулировать ДА, чередуя интенсивные движения и отдых; развивать нравственно-волевые качества: смелость, решительность.

Последовательность действий:

1 часть.

  • Построение в шеренгу
  • Строевые упражнения
  • Ходьба между предметами, скрестным шагом, обычная
  • Бег между предметами с остановкой по сигналу, с подпрыгиванием
  • Переход из физкультурного зала в тренажерный, распределение детей по тренажерам.

2 часть.

Работа на тренажерах по методу круговой тренировки

1.Велотренажер. Натяжение педалей №1, скорость 20 ед.

2.Диск «Здоровье». «Самокат»: стоя на диске одной ногой (другая на полу). Вращения влево-вправо.

3 Ролик гимнастический. Стоя на одной ноге, другая на диске ролика. Прокатывание ролика вперед-назад.

4.Беговая дорожка. Бег.

5.Скамья для пресса. Лежа на скамье, руками держась за валик. Поднимание-опускание ног.

6.Силовой тренажер. Лежа на скамье, руки со штангой согнуты в локтях.

1-подъем штанги вверх;

2-и.п.

7.Батут. Прыжки с хлопком перед собой

8.Мяч массажер. Массаж ног.

9. Эспандер. Жгут перед собой.

3 часть

Релаксация «Встреча с Дюймовочкой»

Инструктор: Посмотрите направо: нет ли там кого? А теперь налево-вверх на ветки деревьев – вниз на траву. Опять что-то зашуршало? Спрячьтесь, втяните шею. Давайте еще взглянем , посмотрим: кто же там? Интересно, выходите , не бойтесь, здесь никого нет. Это ветер играет листвой. Какой шалун! Расслабьте шею, покатайте голову по плечам. Шея, как ниточка болтается, легкая, легкая. Устала напрягаться, выглядывать из-за куста. А вот и подоконник на котором в скорлупке грецкого ореха спит Дюймовочка. Представьте, что вы стали такими же маленькими как Дюймовочка. И спите в скорлупке грецкого ореха. Ложитесь на коврики. В скорлупке так тесно, подогните ноги, руки сложите, ладошки под щеку. Долго так не проспишь, руки и ноги затекут. Потянитесь хорошо, еще раз, еще. Выпрямите затекшие руки и ноги и спину. Вставайте, хватит спать. Скорлупка дюймовочки и наши скорлупки закачались. Возьмитесь по парам за руки, как будто вы колыбелька и покачивайтесь. Ноги расставлены. Колыбелька качается то тихо, то сильно. Колыбелька так сильно раскачалась. Что закрутилась на одном месте. То в одну сторону крутится, то в другую.  На подоконник за Дюймовочкой прилетел майский жук Ж-ж-ж! Он перевернулся на спину. Лежит и шевелит лапками, не может перевернуться. Шевелит лапками быстро-быстро, часто-часто. Но вот жуку удалось перевернуться и он полетел жужжа. Легко, свободно летит жук, громко жужжит. Летает по всей площадке.

Занятие 3

Цель: Учить соотносить результат движения с величиной приложенных усилий; формировать основы здорового образа жизни через использование разнообразных физических упражнений.; побуждать к самостоятельному использованию знакомых видов упражнений на тренажерах.

Последовательность действий.

1 часть

  • Построение в шеренгу
  • Строевые упражнения
  • Ходьба с заданием для рук (вперед, в стороны, вверх), со сменой ведущего.
  • Бег приставным шагом, с выносом прямой ноги вперед
  • Переход из физкультурного зала в тренажерный, распределение детей по тренажерам

2 часть.

Работа на тренажерах по методу круговой тренировки

1.Велотренажер. Натяжение педалей №1, скорость 20 ед.

2.Диск «Здоровье». «Самокат»: стоя на диске одной ногой (другая на полу). Вращения влево-вправо.

3 Ролик гимнастический. Стоя на одной ноге, другая на диске ролика. Прокатывание ролика вперед-назад.

4.Беговая дорожка. Бег.

5.Скамья для пресса. Лежа на скамье, руками держась за валик. Поднимание-опускание ног.

6.Силовой тренажер. Лежа на скамье, руки со штангой согнуты в локтях.

1-подъем штанги вверх;

2-и.п.

7.Батут. Прыжки с хлопком перед собой

8.Мяч массажер. Массаж ног.

9.Эспандер. Жгут перед собой.

3 часть

Релаксация «Котята отправляются в путешествие».

Инструктор: Сейчас я дотронусь до каждого, произнесу волшебное заклинание, и вы превратитесь в маленьких котят. Вот теперь я вижу, что вы готовы к путешествию. Но впереди забор, и нам надо через него перепрыгнуть. Только тихо, чтобы мама кошка не услышала и не оставила нас дома. А за забором ручей. Котята не любят воды. Давайте перейдем ручей по камешкам. Шагайте за мной. Следите внимательно. Наступайте только на камешки. Все, перебрались. Обрадовались котята, что перебрались через ручеек. Расслабили усталые лапки. Спинку. Как ниточки висят лапки, спинка расслаблена, плечи опущены. Хорошо, приятно! Отдохнули? И снова в путь. А на пути большая гора! Как же нам пройти? Я вижу узкий проход. Втянули животики, вытянулись в струночку и боком протискиваемся в узкий проход. Я пойду первая , а вы за мной. Как струна, все натянулись, чтобы пролезть, а то можно застрять. Какие вы все молодцы, котята, все перешли на другую сторону горы! Но что здесь нас ждет? Надо быть осторожными. Давайте встанем на все четыре лапки и подкрадемся. Ступайте мягко. Лапки мягкие, спинки прогнулись. Смотрите по сторонам, что же там такое? Любопытные котята. Все им интересно. Какой то шорох. Кто же там в кустах? Прислушайтесь, замрите, вытяните шеи, навострите уши. Тссссс. Вроде никого. Давайте еще раз послушаем. Ква ква ква. Да это же страшная большая жаба. Испугались котята, спрятались под куст. Свернулись клубочком, нос в лапки спрятали, почти не дышат. Давайте расслабимся, посмотрим, ускакала жаба или нет? Уф, наконец то она ускакала, и можно спокойно осмотреться.

Используемая литература.

1.Алябьева Е.А. Психогимнастика в детсом саду. М.2003 г

2.Алямовская В.Г. Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении //Дошкольное образование. 2004 №17-24

3.Осокина Т.Н., Рунова М.А., Тимофеева Т.А. Физкультурное и спортивное оборудование для дошкольных образовательных учреждений. М.1999

4. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду М 2000

5.Рунова М.А. Использование тренажеров в детском саду Мет.пос. 2003

6.Рунова М.А. Формирование двигательной активности у детей старшего возраста //Дошкольное воспитание 2000 №6.

Страница не найдена | Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга

    • Основные сведения

    • Структура и органы управления образовательной организацией

    • Документы

    • Образование

    • Руководство.

      Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    • Платные образовательные услуги

    • Финансово-хозяйственная деятельность

    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

    • Доступная среда

    • Международное сотрудничество

    • Стипендии и меры поддержки обучающихся

    • Коллективы

    • Приём в коллективы

    • Анонсы

    • Новости

    • Архив новостей

    • Документы

      • Противодействие коррупции
      • Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы
      • Информация об организации работы по формированию и сопровождению групп детей в ФГБОУ «Смена»
      • Формирование навыков безопасности поведения: нормативные документы и методические рекомендации
      • Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
    • Контакты

      • Контакты
      • Здания Дворца на карте города
    • СМИ

      • Думский вестник
      • Социальное телевидение
      • ТВ сюжеты о нас
      • Видеоматериалы о деятельности Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга
      • Социальные сети
    • О Дворце

    • Фильм о нас

    • Здания дворца

    • Городские конкурсы и фестивали

    • ГУМО

    • Библиотека дворца

    • Отдел научно-технического творчества

    • Опорные центры

    • Чемпионат KidSkills («Умения юных»)

    • Дельфийские игры

    • Физкультурно-спортивная работа

    • Музей истории профобразования

The requested page «/files/files/img-y06121817. pdf» could not be found.

Правила посещения тренажерного зала | Спортивная Школа «Кристалл»

Областное государственное автономное учреждение «Спортивная школа «Кристалл»


Правила посещения тренажерного зала

Правила посещения тренажерного зала ОГАУ «СШ «Кристалл»

Общие положения:

1.1. Настоящие Правила посещения тренажерного зала (далее по тексту — Правила) разработаны с целью создания безопасных и комфортных условий для тренировочных занятий.


1.2. Правила посещения являются едиными и обязательными для всех категорий посетителей тренажерного зала ОГАУ «СШ «Кристалл» (далее – Учреждение).
1.3. С действующими Правилами можно ознакомиться на официальном сайте Учреждения www.Ikristall.ru и в Учреждении на информационном стенде.
1.4. В случае необходимости Правила могут быть пересмотрены или дополнены. Информация об изменениях должна быть размещена на сайте и новая редакция является обязательной для соблюдения.
1.5. До пользования услугами Посетители обязаны:
— ознакомиться с настоящими правилами для посетителей;
— ознакомится и соблюдать Положение об организации пропускного и внутриобъектового режимов в ОГАУ «СШ «Кристалл»;
— произвести оплату услуги согласно прейскуранту цен и получить квитанцию или абонемент.
1.6. Время работы тренажерного зала с 08.00 до 22.00 ежедневно. Администрация оставляет за собой право объявлять в течение года нерабочие праздничные и санитарные дни. Информация о прекращении работы тренажерного зала, об изменении в расписании заблаговременно размещается на информационном стенде, у администратора на рецепции и на сайте Учреждения.

Правила посещения тренажерного зала:

2.1. Пропуском в тренажерный зал является Абонемент или кассовый чек на оплату разового посещения занятий.


2.2. Посетитель обязан оплатить Абонемент или разовое посещение занятий в соответствии с действующим прейскурантом цен Учреждения.
2.3. Абонемент выдаётся кассиром и/или администратором после оплаты и предъявляется при каждом посещении тренажерного зала. На время тренировки Абонемент предъявляется инструктору тренажерного зала.
2.4. Кассовый чек выдается кассиром и/или администратором после оплаты разового занятия и предъявляется посетителем инструктору тренажерного зала.
2.5. Абонемент является персональным (именным).
2.6. В стоимость услуги входит право пользоваться специализированными зонами ОГАУ «СШ «Кристалл» (душевыми, раздевалками, туалетами, предназначенными для посетителей). Администрация не несет ответственность за ценные вещи, документы, деньги, сотовые телефоны, оставленные в верхней одежде и в раздевалках.
2.7. Абонементом предоставляет право на посещение 12 занятий.
2.8. После оплаты квитанции или абонемента посетитель проходит регистрацию у администратора и на посту охраны, затем проходит в гардеробную и (или) в раздевалку. Если абонемент забыт (отсутствует), посетитель обязан оплатить разовое занятие.
2.9. Стоимость неиспользованных занятий не возмещается.
2.10. Учреждение имеет право в случае нарушения настоящих Правил предупредить посетителя тренажерного зала и запретить ему посещать тренажерный зал без финансовой компенсации при двухразовом грубом нарушении настоящих Правил.
2.11. Предоставляя услуги тренажерного зала Учреждение руководствуется тем, что Посетитель не имеет противопоказаний для занятий физической культурой. Посетитель несёт персональную ответственность за своё здоровье и медицинское обеспечение. Запрещается приступать к занятиям в зале при незаживших травмах и общем недомогании. При наступлении плохого самочувствия во время занятий необходимо прекратить тренировку и сообщить об этом инструктору тренажерного зала.
2.12. Групповые (корпоративные) занятия проводятся по расписанию. Администрация имеет право вносить изменения в текущее расписание. Расписание занятий и информация об изменениях в расписании находятся у администратора на рецепции, на информационном стенде и на сайте Учреждения.

Правила техники безопасности при занятиях в тренажерном зале:

3.1. Приступать к занятиям в тренажерном зале можно только после ознакомления с настоящими правилами техники безопасности.


3.2. Занятия в тренажерном зале разрешены только в чистой спортивной обуви и одежде, рекомендуется использовать удобную закрытую обувь с резиновой и нескользящей подошвой. Запрещается использовать обувь на высоких каблуках, с кожаной подошвой, с шипами, тренироваться босиком или в открытой обуви. Запрещено использовать резкие парфюмерные запахи.
3.3. Необходимо снять с себя предметы, представляющие опасность при занятиях в тренажерном зале, убрать из карманов колющиеся и другие посторонние предметы.
3.4. Для обеспечения собственной безопасности необходимо пройти инструктаж перед использованием спортивного инвентаря и оборудования. В отсутствие инструктора тренажерного зала несовершеннолетние посетители в тренажерный зал не допускаются.
3.5. В случае обнаружения неисправности спортивного оборудования зала необходимо незамедлительно сообщить об этом инструктору или администратору, который обязан в кратчайший срок принять меры по устранению данных неисправностей. Занятия разрешается продолжать только после устранения неисправностей или замены спортивного оборудования (инвентаря).
3.6. Выполнение базовых упражнений (жим лежа, приседания со штангой) необходимо производить при страховке со стороны партнёра либо инструктора тренажерного зала.
3.7. Выполнение упражнений с отягощением или весами, близкими к максимальным для данного занимающегося, разрешается только при непосредственной страховке опытным партнером или инструктором тренажерного зала.
3.8. С отягощениями, штангами, гантелями следует обращаться предельно аккуратно. Все упражнения должны выполняться плавно, без рывков.
3.9. Запрещается брать диски, гантели, грифы штанги влажными или потными руками. Это может привести к выскальзыванию отягощения из рук и его падению.
3.10. Не допускается перегрузка тренажерных устройств сверх нормы дополнительным навешиванием грузов.
3.11. Передвигаться по залу необходимо не торопясь, не заходя в рабочую зону других занимающихся. Запрещается отвлекать внимание занимающихся какими-либо способами.
3.12. После выполнения упражнений занимающийся обязан убрать используемое им спортивное оборудование (диски, гантели, штанги, инвентарь и т.д.) на специально отведенные места.
3.13. Запрещается прикасаться к движущимся частям блочных устройств
3.14. Упражнения со свободными весами необходимо выполнять на расстоянии не менее 1,5-2 метров от зеркал.
3.15. Запрещается ставить бутылки с водой на тренажеры, подключенные к электросети.
3.16. Прием и хранение пищи в зонах, предназначенных для тренировок, запрещен.
3.17. Запрещается самостоятельно регулировать систему кондиционирования и вентиляции зала, громкость трансляции и подбор музыкального сопровождения.
3.18. Запрещается проходить в душевые и залы для занятий в верхней одежде и уличной обуви.
3.19. На территории Учреждения запрещается:
— курить, употреблять спиртные напитки;
— приносить взрывоопасные, пожароопасные, токсичные и сильно пахнущие вещества; стеклянные, режущие, колющие предметы, любые виды огнестрельного, газового и холодного оружия, а также пачкающие предметы;
— входить в служебные помещения, к которым относятся кабинеты, технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование;
— находиться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
— производить кино — видео — и фотосъемку без разрешения руководства;
— вести любую частную предпринимательскую деятельность, проводить деловые встречи, распространять рекламную продукцию без согласования с руководством.

Администрация не несет ответственность за состояние здоровья и возможный травматизм в следующих случаях:

— при нарушении посетителем правил посещения тренажерного зала;


— скрытых медицинских противопоказаний к занятиям физической культурой и спортом;
— скрытых травм, ранее полученных вне территории тренажерного зала;
— травм, полученных от противоправных действий третьих лиц;
— при самостоятельных тренировках, без консультации инструктора и не соблюдении разработанной для вас индивидуальной программы.

Обращение руководителя

 

В нашем детском саду функционируют 10 групп: 1 группа — раннего возраста, 2 группы — компенсирующей направленности, 7 групп — общеразвивающие.

 

Детский сад  работает по двум программам дошкольного образования: Основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. в соответствии с ФГОС.

  Основные линии развития МБДОУ:

1. Физическая развитие;

2. Художественно — эстетическое развитие;

        3. Позновательное  — речевое развитие.

 

Содержание образовательной деятельности.

            В Детском саду ведётся углубленная работа по художественно — эстетическому воспитанию детей. Для этого создан  мини- музей «Русского народного быта», разработаны рабочие программы по дополнительной образовательной деятельности и созданы кружки: «Тестопластика», «Пластилинография», «Нетрадиционные техники рисования», проводятся  выставки детских работ в  ДОУ, в местной  детской библиотеке   на районных и всероссийских конкурсах.      

 

Для эффективной работы с детьми оборудованы, согласно современным требованиям музыкальный зал и костюмерная; физкультурная площадка и физкультурный  зал, оснащенный разнообразным спортивным оборудованием и тренажерами для развития двигательной активности детей, разработана рабочая программа и создан кружок по дополнительной образовательной деятельности «Ритмическая гимнастика», регулярно проводятся занятия в спортивно — оздоровительном комплексе «Дельфин». Для проведения занятия по экологическому воспитанию  создана комната экологии.

Квалифицированные  учителя логопеды  проводят консультирование родителей и оказывают помощь педагогам  в  обучении и воспитании  детей  с нарушениями речи.

              Для обеспечения психологической поддержки воспитанников в детском саду работает квалифицированный  педагог — психолог.   Воспитанники  детского сада показывают высокие результаты знаний по подготовки к школе.         

В МБДОУ создана богатая предметно-развивающая среда, которая соответствует интересам и потребностям ребенка и способствует сохранению специфики дошкольного детства. Педагоги эффективно используют пространство группы, где грамотно сочетаются учебные и игровые центры активности детей, насыщенные разнообразными развивающими играми и пособиями, позволяющие детям разворачивать богатую по содержанию игру.     

 В нашем Детском саду проходит много веселых праздников и конкурсов, в которых участвуют дети, педагоги, и родители наших воспитанников.  В результате в нашем учреждении сохраняется теплая семейная атмосфера, что благоприятно влияет на эмоциональное состояние и комфорт детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимназия №10 им. А.Е. Бочкина, г. Дивногорск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ №10 ИМЕНИ А. Е. БОЧКИНА

 

 

  • Включена в ТОП-200 лучших школ РФ, выпускающих самых успешных абитуриентов, имеющих наибольшие шансы поступить в ведущие вузы России (Рейтинговое агентство RAEX («ЭКСПЕРТ РА»), 2015 г.
  • Включена в перечень образовательных организаций, которые прошли конкурсный отбор министерства образования Красноярского края для открытия и финансирования специализированных классов — 2016, 2017, 2018, 2019,2020 г.г. 
  • Лауреат-Победитель Открытого публичного Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций, 2017 г.
  • 2016-2020 годы статус общеобразовательной организации с высокими результатами обучения, выступающей партнёром КК ИПК в разработке и реализации школьных программ повышения качества образования в рамках ФЦПРО (сертификат)
  • Включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России», 2017г. (сертификат)
  • Победитель регионального конкурса по отбору общеобразовательных организаций (школ) для проведения мероприятий по пополнению фондов школьных библиотек и созданию школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям, 2018г.
  • Победитель Всероссийского конкурса #ТОПШкола (Рыбаков Фонд) с образовательным проектом Центр семейных практик «КОЛЕСО», 2018 г.
  • В 2019 году статус экспериментальной площадки всероссийского проекта «Школы прогрессивного мышления» под руководством Н.А. Штурбиной, президента АНО ДО  «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ-ЛАБОРАТОРИЯ ГЛОБАЛ-НПД» (сертификат)
  • Победитель конкурсного отбора на предоставление в 2019-2020 году грантов из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика» государственной программы РФ «Развитие образования» в лоте «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, имеющих лучшие результаты в преподавании предметных областей «Математика», «Информатика» и «Технология»» с проектом «Дивногорские субботы старшеклассников».
  • Победитель конкурса Министерства просвещения РФ в рамках реализации мероприятия «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (Эффективные модели методической службы образовательных организаций как сетевых ресурсных центров повышения качества общего образования), 2020 г. с проектом «КАЛЕЙДОСКОП успешных практик».

  • Базовая образоватедбная площадка Красноярского краеваого институтаповышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме: «ФГОС: формирование и развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий» (СВИДЕТЕЛЬСТВО) 
  • Победитель конкурса социальных проектов в рамках государственной грантовой программы Красноярского края «Партнерство» на 2020 год с проектом  «Хакерспейс «Люди будущего».

Гимназия №10 им. А. Е. Бочкина была открыта в 1988 году как средняя общеобразовательная школа. В 2000-2001 учебном году школа прошла процедуры аккредитации и лицензирования и получила статус гимназии. Гимназия №10 является самым большим общеобразовательным учреждением города по количеству учащихся ( на начало 2020-2021 уч. года — 842 человека, 31 класс — комплект). 

В учебном плане  гимназии имеются часы, предназначенные для реализации программ углубленного изучения математики и английского языка, обеспечивающие в гимназии на уровне основного общего образования  дифференциацию учебных программ, которая на уровне среднего общего образования также осуществляется в рамках углубленного обучения согласно образовательным потребностям детей. Уровни образования гимназии №10: начальное общее образование — 4 года, основное общее — 5 лет обучения, среднее общее образование — 2 года.  Занятия в школе проводятся в одну смену, режим работы гимназии — шестидневная учебная неделя во 5-11-х классах, пятидневная учебная неделя в 1-4  классах. Учебный год разделен на пять учебных циклов, после каждого цикла организованы каникулы. В гимназии №10 образовательная  деятельность осуществляется на государственном языке РФ — русском, согласно ФГОС соответствующего уровня образования. 

В гимназии имеется два спортивных зала, две комплексных спортивных площадки, тир, тренажерный зал, бассейн,  медкабинеты. 

Неотъемлемой частью гимназии является школьный музей «Кабинет Бочкина», созданный в процессе реализации совместного с ветеранами Красноярской ГЭС долгосрочного одноимённого музейного проекта. Здесь собраны уникальные экспонаты: личные вещи А.Е. Бочкина, мебель из его кабинета, документы за подписью Бочкина, первые выпуски газет с публикациями о великой стройке. Результатом деятельности в рамках музейного проекта стало присвоение гимназии в 2015 году имени великого гидростроителя А.Е. Бочкина. 

Победы гимназистов в олимпиадах и научно-практических конференциях краевого и российского уровней, стабильно высокие результаты ЕГЭ по всем предметам, массовое поступление выпускников в лучшие российские ВУЗы (МГУ,  Санкт-Петербургский  университет экономики и финансов, Высшую школу экономики (г. Москва), Санкт-Петербургский государственный университет, Томскую медицинскую академию, СФУ и др.) свидетельствуют о соответствии результатов работы школы требованиям современности.

Становление особого уклада гимназии отражается в символике – школа имеет свой  и гимн.

  • Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №10 имени А. Е. Бочкина
  • Учредитель: Отдел образования администрации города Дивногорска
  • Директор: Дударева Алла Викторовна
  • Тип образовательного учреждения (организации): Общеобразовательное учреждение
  • Адрес: 663090, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Бочкина, 22
  • Телефон (факс): 8 (39144) 3-42-53
  • Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • В социальных сетях: 

Правила посещения тренажерного зала – Спорт и активный отдых – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

1. Приступать к занятиям в тренажерном зале можно только после ознакомления с настоящими правилами техники безопасности.

2. К занятиям в тренажерном зале допускаются обучающиеся, прошедшие медицинский осмотр. Студенты подготовительной и специальной медицинских групп к занятиям НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

3. Занятия в тренажерном зале разрешены только в чистой спортивной обуви, рекомендуется использовать удобную закрытую с резиновой и нескользящей подошвой. ЗАПРЕЩЕНО: обувь на высоких каблуках, с кожаной подошвой, с шипами, тренироваться босиком или в открытой обуви.

4. Рекомендуется снять с себя предметы, представляющие опасность на занятиях в тренажерном зале (часы, висячие серьги и т.п.), убрать из карманов колющие и другие посторонние предметы.

5. Все упраженения в тренажерном зале выполняются только под непосредственным наблюдением преподавателя. В отсутствии преподавателя занимающиеся в тренажерный зал не допускаются.

6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять упражнения на неисправных, непрочно установленых и ненадежно закрепленных тренажерах.

7. Занятия обязательно должны начинаться с тщательной разминки, включающей в себя «разогревающие» упражнения для всех частей тела.

8. При выполнении упражнений со штангой необходимо использовать замки безопасности.

9. Выполнение базовых упражнений (жим лежа, приседания со штангой) необходимо производить при страховке со стороны партнера или преподавателя.

10. Выполнение упражнений с отягощением или весами, близкими к максимальным для данного занимающегося, разрешается только при непосредственной страховке опытным партнером или преподавателем.

11. С отягощением, штангами, гантелями следует обращаться предельно аккуратно. Все упражнения должны выполняться плавно, без рывков.

12. ЗАПРЕЩЕНО брать блины, гантели, грифы штанги влажными или потными руками. Это может привести к выскальзыванию отогящени из рук и его падению.

13. Не допускается перегрузка тренажерных устройств сверхнормы дополнительным навешиванием грузов.


 

14. Передвигаться по залу необходимо не торопясь, не заходя в рабочую зону других занимающихся.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ бегать, прыгать, отвлекать внимание занимающихся в зале иными способами.

15. При выполнения базовых упражнений (становая тяга, приседания и т.д.) необходимо пользоваться атлетическим поясом.

16. После выполнения упражнений занимающий обязан убрать используемое им спортивное оборудование на специально отведенные места.

17. ЗАПРЕЩАЕТСЯприступать к занятиям при незаживших травмах и общем недомогании.

 

При наступлении плохого самочувствия во время занятия необходимо прекратить тренировку и сообщить преподавателю.

 

Занятия в тренажерном зале категорически запрещены на голодный желудок. Последний прием пищи перед тренировкой в зале за 1,5-3 часа.

           

18. ЗАПРЕЩАЕТСЯприкасаться к движущимся частям блочных устройств.

19. Упражнения со свободными весами необходимо выполнять на расстоянии не менее 1,5-2 метра от стекла и зеркал.

20. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить бутылки с водой на тренажеры, подключенные к электросети.

21. Необходимо следить, чтобы длинные и свободные детали одежды не попадали на движущиеся части тренажеров.

22. В тренажерном зале не разрешается заниматься с обнаженным торсом.

23. При поломке или порче спортивного инвентаря необходимо прекратить занятия и сообщить преподавателю. Занятие продолжать только после устранения неисправности или замены спортивного оборудования (инвентаря).

24. Необходимо помнить о правилах личной гигиены.

            А) Обязательно иметь с собой два полотенца. Одно для рук и лица, второе для протирания тренажера после заняти от следов пота.

            Б) Необходимо иметь персональную бутылку с жидкостью. ЗАПРЕЩАЮТСЯ стеклянные бутылки и кружки.

25. Необходимо соблюдать питьевой режим.

26. Лица, допустившие невыполнения или нарушения правил техники безопасности, привлекаются к дисциплинарной ответственности.

Тренировка «без оправдания»!

Легкая тренировка после школы: тренировка без оправдания!

Если вы не занимаетесь спортом после школы, то сразу после школы, перед тем, как заняться учебой, — отличное время, чтобы быстро и легко заняться спортом после школы. Попробуйте эти быстрые и простые тренировки, которые можно выполнять в школе перед уходом, в парке по дороге домой или не выходя из гостиной! Для дополнительной мотивации попросите друзей или родственников присоединиться к вам.

Эти простые внеклассные тренировки предназначены для учащения пульса и повышения потоотделения. Чередуйте два варианта ниже или выберите свой любимый и делайте это каждый день!

[Tweet «Эти простые внеклассные тренировки предназначены для увеличения частоты сердечных сокращений и увеличения пота».]

Тренировка 1: Повторите упражнение по порядку 2-3 раза, или, если вы чувствуете себя хорошо, сделайте 4! Старайтесь делать перерывы между упражнениями всего 30-60 секунд.

  • 10 приседаний со стулом.Найдите стул высотой примерно по колено, медленно опускайтесь (как будто собираетесь сесть), затем едва касайтесь, прежде чем вернуться в положение стоя
  • 10 отжиманий. Если нужно, начните с колен!
  • 20 домкратов
  • 30 сек Бег. Бегите на месте как можно быстрее в течение 30 секунд.
  • 30 скручиваний. Работайте над прессом!
  • 10 боковых выпадов каждой ногой

Задание: Возьмите самую большую книгу, которую сможете найти (словарь?), И держите ее перед собой обеими руками.Как долго вы сможете удерживать его, прежде чем он упадет? Постарайтесь вспомнить свое время и обыграть его в следующий раз!

Тренировка 2: Повторите упражнение по порядку 2–3 раза или, если вы чувствуете себя хорошо, сделайте 4! Старайтесь делать перерывы между упражнениями всего 30-60 секунд.

  • 10 Выпадов каждой ногой. Следите за своей формой и убедитесь, что колени не задевают пальцы ног.
  • 20 прикосновений к плечу с отжиманием. Начните с верхней точки отжимания, возьмите правую руку и коснитесь левого плеча, затем другой стороны
  • 15 Берпи.Ты можешь это сделать!
  • 30 скручиваний
  • 20 прыжков с приседаний. Начните с приседа, затем спрыгните с земли и приземлитесь на корточки. Сделайте это как можно быстрее 20 раз
  • 10 Поднятия книги. Возьмите большую книгу и двумя прямыми руками поднимите ее на высоту плеч
  • 20 сек. Сидеть на стене. Представьте, что вы сидите на стуле, согнув колени и упираясь спиной в стену

Задание: Держите доску как можно дольше. Начиная с положения планки, лягте на живот, а затем надавите на предплечья и пальцы ног, ваше тело должно быть оторвано от земли.Постарайтесь оставаться на таком уровне, насколько можете, как можно дольше. Вспомни свое время и постарайся обыграть его в следующий раз.

Бонус: Попробуйте тренировку в гостиной, показанную на видео ниже!

Тренер Майк — бывший спортсмен сборной США по скелетону, который участвовал в международных соревнованиях в 4 разных странах и выиграл множество медалей. Он заядлый путешественник и турист, рыбак, охотник и водный лыжник. Бывший однокурсник всеамериканского десятиборья в колледже, теперь он занимается тренерской работой по легкой атлетике в старших классах и преподает в классах K-12.Майк имеет степень бакалавра делового администрирования с дополнительным образованием в области приключенческого образования и продолжает учиться на MBA.


Kurbo предоставляет первую мобильную программу оздоровления и контроля веса для детей, подростков и их семей. Узнайте, подходит ли Курбо вашему ребенку, попробуйте план коучинга Курбо бесплатно сегодня!

5 фитнес-идей для внеклассных программ

Держите детей в движении лично и практически

В наши дни проблемы, связанные с поощрением детей к включению физических упражнений в свою повседневную жизнь, усугубляются пандемией COVID-19.Разные штаты находятся на разных этапах открытия, при этом некоторые школы и внешкольные программы остаются полностью онлайн, а некоторые предлагают личные занятия.

Программы после школы предлагают детям возможность общаться со сверстниками и наставниками и получать адекватные ежедневные упражнения в соответствии с рекомендациями правительства США. Чтобы дети продолжали двигаться, в то время как остальная часть их среды отключается, включите уникальные игровые занятия в свою внеклассную программу.

Виртуальный вызов

Во время нынешней ситуации пандемии многие школы решили проводить уроки онлайн, чтобы обезопасить детей.То же самое и с внешкольными программами, и с этим возникает виртуальная проблема. Видеоконференцсвязь с одним человеком часто бывает сложной. Тем не менее, с целым классом детей, между поддержанием их порядка и предложением увлекательного урока, неизбежно возникнут некоторые трудности.

Выбирайте упражнения и занятия, которые идеально подходят для небольших помещений, легко переносятся на личные послешкольные программы и позволяют детям самовыражаться. Затем, когда вы вернетесь на свое обычное место, вы можете продолжать заниматься теми же забавными занятиями.

Общий вызов

Заставить и удержать детей в физической форме сложно в любое время, а не только тогда, когда программы должны предлагаться виртуально. В наше время огромное количество детей сталкивается с неминуемой угрозой от множества опасных для жизни заболеваний и состояний без адекватных физических упражнений, включая следующие, среди многих других:

  • Детское ожирение
  • Депрессия и тревога
  • Сахарный диабет 2 типа
  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Другие состояния, включая гипогликемию, заболевание почек, катаракту и возможный инсульт

Вызывает тревогу тот факт, что только тринадцать штатов США.С. требуется время на перерыв ежедневно. Что еще более тревожно, только пять штатов требуют, чтобы учащиеся еженедельно посещали уроки физкультуры. Понятно, что дети подвергаются повышенному риску развития серьезных проблем со здоровьем без фитнеса, и иногда после школы они делают все, что им нужно. Вот почему так важно включить веселые и легкие занятия фитнесом в свою послешкольную программу и побудить детей заниматься фитнесом в повседневной жизни.

5 интересных фитнес-идей для послешкольных программ

Когда вы предлагаете в своей внеклассной программе занятия, которые вовлекают детей и одновременно занимаются фитнесом, вы прививаете любовь к упражнениям, которая сохранится на долгие годы.Создавая захватывающие и приятные фитнес-программы для ваших учеников, упражнения становятся менее рутинными или домашними. Вот пять отличных фитнес-идей для вашей внешкольной программы:

1. Йога

Йога — это отличное фитнес-занятие, которое укрепляет тело и разум. Он использует техники дыхания, смену позы, силу ядра и внимательность. Вы можете использовать йогу в качестве занятия фитнесом после школы как лично, так и онлайн. Существуют различные стили йоги, такие как виньяса или бикрам-йога, поэтому у вас всегда будет новая поза для обучения, специфическая для определенного типа.

Преимущества:

Йога становится все более популярной в последние годы среди всех возрастных групп и способностей. Это просто, понятно и требует очень небольшого количества оборудования. Несмотря на то, что она менее активна, чем, скажем, бег на короткие дистанции, йога — фантастическое упражнение для фитнеса, потому что она улучшает основные силы и увеличивает силу духа.

2. Танцы

Если вы изо всех сил пытаетесь найти увлекательное занятие по фитнесу, которое можно было бы применить как виртуально, так и физически, рассмотрите танцы как беззаботную альтернативу фитнесу для сердечно-сосудистой системы.Это идеальное занятие для замкнутых пространств, поэтому оно идеально подходит для виртуальных внеклассных программ.

Преимущества:

Танцы — это не только отличный способ нарушить монотонность виртуальной внеклассной программы, но также учащение пульса и высвобождение эндорфинов, которые улучшают общее самочувствие.

3. Жонглирование с шарфами для занятий

Представляя жонглера, вы, вероятно, представляете красноносого клоуна, сидящего на одноколесном велосипеде и подбрасывающего в воздухе кегли для боулинга или другие необычные предметы.Жонглирование не должно быть таким сложным. На самом деле, научиться жонглировать спортивными шарфами — несложный навык для учеников.

Одной из замечательных особенностей спортивных шарфов является то, что они именно такие: шарфы. Не нужно беспокоиться о том, что ребенок что-нибудь сломает, пока занимается жонглированием дома или во время виртуальной программы. Жонглирование заставляет детское тело и мозг двигаться. Обретение навыков жонглирования дает множество физических преимуществ, к тому же это просто масса удовольствия для всех.

Преимущества:

Дети могут использовать спортивные шарфы, чтобы научиться жонглировать и улучшить несколько важных вещей, в том числе:

  • Двигательные навыки
  • Ловкость
  • Зрительно-моторная координация
  • Время реакции

4. Программы физической активности

Переход к виртуальным занятиям и внеклассным занятиям — непростая задача; Учителя физкультуры опасаются, что увеличение времени просмотра перед экраном может существенно повлиять на здоровье их учеников.Вопреки мнению многих, больше времени за экраном не означает, что дети должны перестать двигаться. Воспользуйтесь 30-дневной программой виртуальной физической активности, чтобы поднять учеников с ног и снова насладиться играми и упражнениями. Они будут благодарны на какое-то время, если они позволят себе расслабиться и забудут о сегодняшних проблемах.

Преимущества:

Ежедневное использование виртуальной программы физической активности прививает детям ценность ежедневных упражнений. Эта программа обеспечивает последовательность в распорядке дня детей, когда они застряли дома.К тому времени, как они вернутся в школу, они будут готовы и будут рады включить упражнения в свой распорядок дня.

5. Колеса для тренировок

Один из уникальных способов держать детей в курсе и развлекаться, при этом обеспечивая физическую активность, — это использование колесиков для тренировок. Используйте обычную прялку, наполненную фитнесом и растяжками. Пусть ваши участники внеклассной программы раскрутят его и посмотрят, какие упражнения они выполняют. Вот несколько примеров упражнений, которые можно использовать на своем колесе:

  • Отжимания
  • Приседаний
  • Звездные прыжки
  • Альпинисты
  • Веселые танцы

Если вы технически подкованный учитель, создайте колесо тренировки, с которым участники вашей программы будут взаимодействовать виртуально, или воспользуйтесь колесом из этой 30-дневной виртуальной программы.

Преимущества:
Колеса для тренировок

— это фантастическая идея для фитнеса, потому что они задействуются как лично, так и виртуально. Функциональность колеса допускает рандомизацию, что удерживает детей в напряжении и в напряжении. Это занятие предлагает все преимущества каждого аэробного упражнения на колесе в одном!

Завершение

Очень важно, чтобы дети занимались физической активностью умеренной или высокой интенсивности не менее одного часа в день. Однако в некоторых штатах нет даже требований к физическому воспитанию! Во время этой пандемии после школы преподавателям приходится особенно усердно работать, чтобы включить в свои программы увлекательные занятия и упражнения.

Воспользуйтесь нашим списком из пяти интересных идей для занятий после школы или свяжитесь с нами для получения других виртуальных ресурсов для преподавателей. Дайте своим ученикам ощущение нормальной жизни и прививайте на протяжении всей жизни любовь к физической форме.

Об авторе

Сэнди Слэйд (Sandy Slade) — генеральный директор и основатель Skillastics®, виртуального ресурса №1 по физической активности для групп детей любого размера. Местные программы разработаны на основе наборов для занятий Skillatsics Activity Kits.Эти наборы для занятий включают новаторскую технику игры, выполняемую на большом коврике, на котором одновременно могут играть до 100 детей.

Виртуальные программы предоставляют студентам удивительное разнообразие физической активности, состоящей из 30 дней занятий продолжительностью 30-40 минут в день, преподаваемых национальными экспертами.

Skillastics® используется более чем 10 миллионами учеников в более чем 25 000 школах физического воспитания и внешкольных занятий по всей стране.

За дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте info @ skillastics.com или посетите www.skillastics.com.

Лучшие советы для совершения школьных заданий, упражнений и заданий

Сидя здесь, в штаб-квартире CollegeXpress, совершенно сидя, жевая оставшиеся конфеты на Хэллоуин (да, все еще!), И недоумевая, почему мы с трудом можем подняться по лестнице, мы задумались о здоровье и фитнесе. В частности, мы хотели узнать, что наши пользователи думают о диете и упражнениях, а также о том, как они поддерживают здоровый образ жизни, а также обо всем остальном, что у них есть на тарелках.Вот почему мы объединились с O2MAX Fitness, чтобы опросить наших читателей и получить ответы на них.

Семь тысяч студентов пришли на опрос — еще раз спасибо всем 6977 из вас! — и мы многому научились из их ответов. У нас так много полезной информации, что мы поделимся некоторыми из наших любимых ответов на вопрос « Как вы совмещаете физическую форму и другие занятия с учебой?» Если у вас проблемы с расписанием, во-первых, знайте, что вы не одиноки, а во-вторых, продолжайте читать, чтобы получить полезные советы и вдохновение от таких же учеников старших классов и колледжей, как вы.

По тренировкам и спорту

  • «Занятия спортом очень помогают мне, потому что после тренировки я знаю, что у меня меньше времени откладывать дела на потом, и мне нужно приступить к школьной работе».
  • «Спорт всегда был частью моей жизни. Это так же рутинно, как чистить зубы. Включение фитнеса в свой распорядок дня — не вариант; это необходимость ».
  • «Я считаю, что физическая активность действительно помогает мне сосредоточиться. Вернувшись домой с тренировки или тренировки, я знаю, что мне нужно сосредоточиться на школе, а не заполнять свободное время вещами, которые меня затягивают и отвлекают.”
  • «Я использую занятия спортом, чтобы очистить голову и сосредоточиться на чем-то физическом, при этом стимулируя свой ум. Вернувшись домой с тренировки, я бью по книгам ».
  • «Я тренируюсь перед тем, как принять душ каждый вечер, поэтому я больше устаю перед сном».
  • «Я уделяю тренировке не менее 30 минут, потому что знаю, что это здорово для моего тела. Кроме того, после тренировки я гораздо лучше сосредотачиваюсь на школе ».
  • «Я стараюсь питаться здоровой пищей и гуляю по кампусу между уроками.Я гуляю на улице, когда у меня есть время ».
  • «Я езжу на велосипеде в школу и домой, превращая фитнес в свою повседневную жизнь».
  • «Я стараюсь найти способы выполнять несколько задач одновременно, например, бегать от здания к зданию в университетском городке, а не медленно ходить».
  • «Я либо делаю это правильно, когда просыпаюсь, потому что мне нравится убирать это с дороги, но иногда, когда я занимаюсь поздно вечером или у меня ранние утренние занятия, я сделаю это правильно, когда вернусь к моя комната. Однако, если в некоторые дни я чувствую себя слишком уставшим, я знаю, что моему телу нужен перерыв, и я возьму хороший день на растяжку, йогу или день отдыха.”
  • «Если у меня есть минуты в конце дня, то я бегаю 20 минут; это просто зависит от того, сколько у меня времени. Если у меня есть, скажем, час, я могу поднимать тяжести ».
  • «Я смотрю телевизор и одновременно занимаюсь спортом».
  • «Я стараюсь растягиваться и заниматься йогой каждый вечер перед сном, и я стараюсь, чтобы у меня было время поиграть в теннис, по крайней мере, один раз в неделю, выполняя уроки заранее, чтобы приспособиться к тренировкам».
  • «Это очень сложно, но я стараюсь делать несколько легких тренировок в общежитии, будь то отжимания или скручивания, когда я впервые прихожу домой с урока, а затем, когда я заканчиваю домашнее задание через несколько дней, я пытаюсь добраться до спортзала. ”

Об окончании учебы

  • «Это очень сложно.Я получаю так много домашних заданий, что у меня почти нет времени заниматься спортом ».
  • «Школа на первом месте. Я студент, а не спортсмен, и мой тренер это понимает. В основном хожу в школу. Иди на тренировку. Тогда приходи домой и делай уроки допоздна. Тогда вставай и доделывай до школы. Затем этот процесс повторяется для каждого школьного дня после этого ».
  • «Школьная работа на первом месте. Тем не менее, я буду выполнять некоторые упражнения между заданиями, чтобы оставаться бодрым и умственно активным ».
  • «Закончив практику, я иду прямо домой и делаю домашнее задание.Никакого телевизора, телефона, компьютера или каких-либо отвлекающих факторов ».
  • «Я уделяю время тому, что важно, и понимаю, когда что-то должно иметь приоритет. Моя школьная работа стоит на первом месте, как и должно быть, но я знаю, что мне нужно делать перерывы, а упражнения — хорошее снятие стресса ».
  • «Школьная работа имеет приоритет. Я здесь в первую очередь для того, чтобы учиться, и, кроме того, у меня есть стипендия, которую мне нужно поддерживать. Но, тем не менее, фитнес важен. Если я не могу пойти в спортзал или не хочу, я гуляю или занимаюсь спортом в своей комнате в общежитии.”
  • «Школа всегда на первом месте, но я всегда хожу на тренировку, никогда ее не пропускаю. Я вкладываю в то и другое равные усилия, время и преданность делу ».
  • «У меня в школе три раза в неделю есть учебный зал, так что это помогает. Кроме того, я делаю домашнюю работу в автобусе по дороге на игры. Однако я стараюсь сосредоточиться на учебе ».

Как правильно использовать свое время

  • «Во-первых, я делаю все, что должен делать в школе; После этого я занимаюсь фитнесом до захода солнца.”
  • «Я не забываю использовать выходные с умом и планирую свои дни так, чтобы я мог приспособиться к тренировкам и определенному количеству домашних заданий».
  • «У меня действительно хорошие навыки тайм-менеджмента. Я работаю над домашним заданием при любой возможности ».
  • «Я стараюсь ограничивать себя в определенных вещах, поэтому у меня есть распорядок дня, который помогает мне вести сбалансированный распорядок дня».
  • «Я делаю столько работы во время уроков, сколько могу, а когда я что-то не практикую во время репетиции, я делаю домашнее задание.Потом я обычно ложусь спать позже, чтобы закончить его ».
  • «Составьте расписание и придерживайтесь его. Сначала это сложно, но через некоторое время это становится рутиной. Я использую выходные, чтобы расслабиться или подготовиться к сложному тесту ».
  • «Иногда я плохо сплю, но для меня приоритетом являются и спорт, и учеба, поэтому я очень стараюсь не пропускать тренировки и никогда не пропускаю задания. Я сделаю почти все, что нужно, чтобы сделать и то, и другое, но учеба всегда будет приоритетом.”
  • «Я балансирую в своей деятельности, тренируясь перед школой и завершая школьную работу во второй половине дня после школы. Однако я сплю не более 6 часов за ночь ».
  • «План, план и план».
  • «Старайтесь делать столько же в школе, чтобы у меня не было много домашних заданий вне школы».
  • «Я тренируюсь, пока учусь. Если я читаю в школе, я прочитаю отрывок, затем подумаю о нем во время тренировки, а затем вернусь к чтению или учебе.”
  • «У меня есть учебный зал, и я делаю как можно больше во время занятий, а также тщательно распоряжаюсь своим временем».
  • «Я планирую то, что я буду делать, в какое время накануне вечером. Я обнаружил, что когда я иду в тренажерный зал на тренировку, мой разум становится намного яснее, и появляется чувство выполненного долга, которое мотивирует меня продолжать заниматься другими делами в течение дня ».
  • «Я неплохо справляюсь с тайм-менеджментом, но главное — делать уроки раньше, когда это возможно, потому что вы не знаете, что влекут за собой следующие дни.”
  • «Я ложусь спать допоздна, чтобы закончить домашнее задание или делаю почти все проекты по выходным, потому что у меня нет на все это времени в течение недели. Тем не менее, я очень хорошо распоряжаюсь своим временем ».
  • «Не тратьте время зря, почти никогда. Сосредоточьтесь на моих целях и время от времени будьте немного эгоистичны. Напомните себе, что я хотел быть занятым, живу счастливо, и как мне повезло, что я живу ».

Ищете еще совет, как оставаться здоровым и организованным в школе? Просмотрите массу замечательных статей в разделе «Студенческая жизнь»!

Нравится то, что вы читаете?

Присоединяйтесь к сообществу CollegeXpress! Создайте бесплатную учетную запись и мы сообщим вам о новых статьях, сроках получения стипендии и многом другом.

Присоединяйся сейчас

Квалификация для работы в спортзале | Работа

Автор: Chron Contributor Обновлено 11 сентября 2020 г.

Независимо от того, на частных ли занятиях один на один или в групповых занятиях в оздоровительном клубе, люди, которые хотят привести себя в форму, обращаются к опыту профессионалов, таких как фитнес-тренеры и инструкторы. Эти сотрудники помогают клиентам достичь своих физических целей. Но прежде чем они смогут предложить свои услуги по обучению, они должны соответствовать требованиям для работы в тренажерном зале.

Сертификат для работы в тренажерном зале

Хотя квалификация фитнес-работников различается в зависимости от специальности, в тренажерных залах обычно нанимают тех, кто имеет сертификат, который представляет собой документальное подтверждение их опыта. Недавно сертифицированные персональные тренеры, которые проводят тренировки для отдельных лиц, сначала должны работать с более опытными тренерами.

Групповые фитнес-тренеры обычно проходят прослушивание, чтобы получить место в спортзале. Время, необходимое для получения сертификата, варьируется.Например, занятия по велоспорту в помещении во время тренировки на инструктора по групповому фитнесу могут занять до 15 часов в течение двух недель.

Сертификация для сложных программ, таких как йога, может занять до двух лет, поскольку она охватывает такие предметы, как типы, методы обучения, философия и анатомия. Многие программы сертификации требуют наличия аттестата средней школы в качестве предварительного условия. Программы сертификации различаются в зависимости от их поставщиков. Например, Сиддхи-йога предлагает 200-часовую программу обучения инструкторов по йоге.

Качества для работы в спортзале

Определенные качества могут облегчить получение сертификата и повысить ваши шансы на получение работы. Физическая подготовка и хорошее здоровье демонстрируют, что вы практикуете то, что проповедуете, и позволяют продемонстрировать результаты эффективной программы упражнений. Работники спортзала должны уметь решать проблемы, чтобы оценивать уровень физической подготовки клиентов и рекомендовать конкретные упражнения. Поскольку клиенты раскрывают свои цели и физические проблемы, тренеры должны быть хорошими слушателями.Затем они могут стать мотиваторами в помощи своим клиентам в достижении их целей. Наконец, обслуживание клиентов и навыки межличностного общения помогают профессионалам спортзала хорошо работать с людьми.

Заработная плата за работу в спортзале

Средний доход фитнес-тренеров и инструкторов по аэробике в 2019 году составил 45 110 долларов в год, согласно данным Бюро статистики труда. В нижней части шкалы заработной платы эти профессионалы в области фитнеса зарабатывали 21 110 долларов в год. Самые высокооплачиваемые специалисты зарабатывали 75 400 долларов в год.

Средняя почасовая оплата тренеров по физическим упражнениям и инструкторов по групповому фитнесу в 2019 году составила 21,69 долларов, при средней почасовой оплате 19,42 долларов в час.

Другие специалисты в тренажерном зале

Чтобы тренажерный зал работал бесперебойно, нужно много профессионалов. По данным Бюро статистики труда, дворники содержат в чистоте места для упражнений, заставляют зеркала сиять и дезинфицируют раздевалки и душевые. Обычно они осваивают свои навыки на работе. Обслуживающий персонал убирает оборудование, комнаты для расписания и следит за тренажерным залом, чтобы обеспечить соблюдение правил и норм.Большинство обслуживающего персонала имеют аттестат об окончании средней школы и проходят обучение без отрыва от производства.

Регистраторы приветствуют посетителей спортзала, отвечают на телефонные звонки и отвечают на вопросы, которые могут у них возникнуть об оборудовании. Диплом средней школы — это основная квалификация. Супервайзеры первой линии координируют деятельность тренеров, назначают им мероприятия и определяют их графики. Обычно требуется опыт работы фитнес-работником, и многие из них имеют как минимум степень младшего специалиста.

3 способа, которыми ваш тренажерный зал может стимулировать физическую активность в школах

Поскольку последние летние пляжные дни подходят к концу, пора начать готовиться ко всему, что приходит с началом осени.Для многих родителей это означает, что пора убедиться, что их дети готовы вернуться в школу и провести еще один успешный год.

Один из лучших способов обеспечить детям благополучие в течение учебного года — предоставить им доступ к качественным программам физического воспитания, в которых подчеркивается важность регулярных физических упражнений. В конце концов, исследования показали, что физически активные ученики имеют лучшие оценки, посещаемость школы, когнитивные способности и классный этикет, чем их менее активные сверстники.

Вот где вступают в игру клубы здоровья. Поскольку ваши объекты создают гостеприимную среду для людей, которые могут хорошо тренироваться, есть бесконечные возможности, которыми вы можете воспользоваться, чтобы привить здоровые привычки в будущих поколениях, включая формирование и поддержание отношений со школами в вашем сообществе.

Вот наш список трех простых способов, которыми ваш тренажерный зал может стимулировать физическую активность в вашем школьном округе этой осенью:

1. Создайте программу сбора средств
Спортивный клуб

в Гринвилле, Южная Каролина, добился успеха, используя эту модель со школами в его площадь.Клуб создал школьную программу сбора средств, которая стимулирует физическую активность вместо ресторанов быстрого питания.

Программа началась с первоначального пожертвования 5 долларов участвующей школе за каждое членство в клубе, проданное человеку из этой школы. После первоначального пожертвования каждый человек, который присоединяется к клубу, используя членство в определенной школе, имеет право на пожертвование в размере 75 центов своей школе за каждое посещение клуба. Школы с 25 или менее членскими взносами имели право зарабатывать до 100 долларов в месяц для своей школы, а школы с более чем 26 членствами имели право зарабатывать до 200 долларов в месяц.

Stone Creek Club & Spa также проводит сбор средств в поддержку инициатив по физическому воспитанию. Клуб делал пожертвования на местные спортивные программы. Они также собрали средства вместе с Franco’s Health Club & Spa и Pelican Athletic Club на покупку спортивного инвентаря для школ, помогая им разрабатывать забавные игры и мероприятия для учащихся с использованием нового оборудования.

2. Сотрудничайте с программами физического воспитания

Все мы знаем, что физическая активность и правильное питание являются партнерами в формировании и поддержании здоровых привычек.Вот почему My Sport Lady: Fitness fur Frauen из Мюнхена, Германия, создала «Ешьте для ума», образовательную программу по вопросам питания для местных начальных школ. Программа состоит из компонента питания, где инструкторы рассказывают студентам о фруктах, овощах, углеводах, белках, жирах и сахаре и объясняют, почему эта информация ценна. Он также включает в себя компонент движения, когда дети участвуют в 10-минутном занятии, которое может включать йогу, прыжки или другую форму упражнений.Сочетание пищевой активности с различными формами физической активности помогает детям понять, что питание и движение должны работать вместе.

Genesis Athletic Club, имеющий 21 офис в Канзасе, Миссури, Оклахоме и Небраске, предлагает модифицированную теннисную программу для детей до 10 лет. В рамках своей программы клуб обращается к местным школам, работая с учителями физкультуры, чтобы обеспечить с планами уроков и покажите им, как обучать игре в больших группах.Инструктор также будет проводить время с молодежью в классе и работать с учителем, чтобы дать этому инструктору то, что он может быстро применить к своей учебной программе по физкультуре. Благодаря физкультуре клуб может обучать детей простому в освоении спорту, которым дети могут заниматься всю оставшуюся жизнь.

3. Поддержите вашу местную программу физического воспитания

Поддержка может быть различной — от обмена знаниями до помощи инструкторам в изучении нового вида спорта с детьми до распространения информации о работе, которую выполняет местная школа.

Один из способов взаимодействия с физкультурой — поддержать программу активных школ «Пригласите родителей на неделю физкультуры». Во время мероприятия «Пригласите родителей на неделю физкультуры» 25–29 сентября родителям настоятельно рекомендуется посетить занятия по физкультуре, чтобы познакомиться с школьной программой физкультуры. Эта неделя призвана побудить родителей принять участие в программе физического воспитания своих детей. Для руководителей клубов и сотрудников с детьми посещение также является прекрасной возможностью встретиться и пообщаться с учителями физкультуры. Узнайте больше о неделе физкультуры на сайте Active Schools.

Для получения дополнительной информации о том, как сделать детей активными в течение учебного дня, загрузите электронную книгу IHRSA «Лучшие практики по привлечению детей к активной жизни в школе и сообществе» и ознакомьтесь с руководством SHAPE America’s Back to School Guide, посвященным тому, чтобы «помочь всем учащимся встать на путь к успеху». здоровье и физическая грамотность посредством эффективных программ здоровья и физического воспитания ».

Президентская молодежная фитнес-программа | health.gov

Президентская программа фитнеса для молодежи — это комплексная школьная программа, которая способствует укреплению здоровья и регулярной физической активности для молодежи Америки.Это добровольная программа, которая предлагает педагогам бесплатный доступ к оценке состояния здоровья молодежи, профессиональному развитию для осмысленной реализации и мотивационного признания, чтобы дать учащимся возможность принять и поддерживать активный образ жизни.

Особенности программы

Физическая активность имеет решающее значение для здоровья и благополучия наших детей. Исследования показывают, что физическая активность не только помогает детям оставаться активными и здоровыми, но также может улучшить такие важные навыки, как концентрация и решение проблем, что может улучшить академическую успеваемость.

С 1966 года Президентский совет продвигает молодежный фитнес-тест. Несмотря на то, что фитнес-тест с годами изменился, текущий тест продолжает оценивать физическую подготовку с использованием данных Национального опроса о пригодности школьников 1985 года. Совет президента объединился с лидерами в этой области, чтобы превратить текущий тест в комплексную программу, которая обеспечивает обучение и ресурсы для школ для оценки, отслеживания и признания пригодности молодежи. Новая программа отошла от признания спортивных достижений и превратилась в барометр здоровья учащихся.

Президентская программа по фитнесу для молодежи делает упор на важность ведения физически активного и здорового образа жизни — в школе и за ее пределами. Программа сводит к минимуму сравнения между детьми и вместо этого поддерживает учеников в достижении личных целей в фитнесе для сохранения здоровья на протяжении всей жизни. Приняв эту программу, школы получают доступ к обширному выбору ресурсов для продвижения физической активности на протяжении всей жизни — интернет-доступ к протоколу тестирования, стандартам для тестирования, калькуляторам аэробной способности и составу тела, продвижению PALA +, онлайн-обучению, школьным программам признания. , и более.

Каждый должен сыграть свою роль в обеспечении светлого и здорового будущего для наших детей. Изучите приведенные ниже ресурсы, чтобы узнать, как Президентская молодежная фитнес-программа может поддержать детей на пути к фитнесу на протяжении всей жизни.

ресурсов

Учебные материалы Президентской молодежной фитнес-программы
Независимо от того, являетесь ли вы педагогом, готовящимся к реализации Президентской молодежной фитнес-программы, или родителем, желающим поддержать своих детей на пути к фитнесу на протяжении всей жизни, веб-сайт Президентской молодежной фитнес-программы предлагает ресурсы для поддержки, в том числе Часто задаваемые вопросы и дополнительная информация о FITNESSGRAM®.

Руководство по физическому воспитанию [PDF — 2,4 MB]
Ресурс для преподавателей физкультуры, позволяющий узнать все тонкости Президентской программы по фитнесу для молодежи, конкретные элементы тестов, подсчет баллов и многое другое.

Руководство для родителей [PDF — 945 KB]
Ресурс для родителей с дополнительной информацией о компонентах Президентской молодежной фитнес-программы, а также с советами о том, как вести активный образ жизни в своей семье.

Обоснование необходимости PYFP: краткое содержание [PDF — 427 KB]
Ресурс, объясняющий преимущества Президентской молодежной фитнес-программы, в том числе о том, как программа поддерживает школы в их стремлении воспитывать здоровых, здоровых и готовых к учебе учащихся. учиться.

Награды

Чтобы приобрести награды и предметы признания Президентской молодежной фитнес-программы, посетите магазин наград PYFP или позвоните по телефону 407-934-7200.

Как стать учителем физкультуры: информация о карьере и заработной плате

Учителя физкультуры обучают детей и подростков многим аспектам здорового образа жизни, от физической активности до питания. Учитель физкультуры должен вести активный образ жизни и уметь передавать концепции здоровья учащимся разных возрастных групп.В этом руководстве представлена ​​дополнительная информация о том, чем занимаются учителя физкультуры, как им им стать, а также о зарплате и перспективах работы.

Учитель физкультуры Описание работы

Учитель физкультуры (PE) инструктирует учеников о спорте, физическом развитии, здоровье и правильном питании. Учитель физкультуры обладает знаниями в области спорта и здравоохранения. Учителя физкультуры показывают ученикам не только, как заниматься различными видами спорта, но и то, как физическая активность приносит пользу мышцам и общему здоровью.Учителя физкультуры также планируют мероприятия, которые помогут сделать обучение на основе упражнений более увлекательным для учащихся.

Требования к учителю физкультуры и общие задачи

Работа учителя физкультуры требует, чтобы инструкторы были в хорошей физической форме и были активными, поскольку они обычно проводят несколько занятий и мероприятий в течение учебного дня. Они работают как в помещении, так и на открытом воздухе, обучая младших школьников занятиям различными видами спорта и упражнениям, а также наблюдая за деятельностью старших школьников.Они несут ответственность за организацию занятий и учебной программы, включая подготовку и обслуживание тренажерного зала. Учителя физкультуры должны иметь знания в области спорта, а также в области здоровья и питания для всех уровней развития. Несомненный плюс — солидная спортивная подготовка и коммуникативные навыки. Большинство учителей физкультуры сертифицированы и имеют четырехлетнюю степень по преподаванию физических упражнений или смежных предметов. Некоторые могут иметь степень магистра физического воспитания. Многие учителя физкультуры также участвуют в тренерских мероприятиях школьных спортивных команд, а также могут быть консультантами факультетов в студенческих клубах.

Как стать учителем физкультуры

Чтобы стать учителем физкультуры, первым делом обычно является получение степени бакалавра в области санитарного просвещения, физического воспитания или спортивной подготовки. Примеры степеней, которые могут подготовить человека к этой карьере, включают степень бакалавра наук (BS) или бакалавра наук в области образования (BSEd) в области медицинских наук, кинезиологии или физического воспитания. Общие для этих программ курсы включают теории физического воспитания, теории спортивной педагогики, командные и индивидуальные виды спорта, основные методы обучения и развитие человека.Независимо от специализации, связанной с физкультурой, будущие учителя должны обязательно пройти программу подготовки учителей, которая была одобрена советом по образованию штата, чтобы гарантировать, что они имеют право на получение сертификата учителя в своем штате. Наиболее распространенный путь к карьере преподавателя физкультуры следующий:

  1. Получите степень бакалавра в области физического воспитания или тесно связанного предмета, такого как санитарное просвещение или кинезиология.
  2. Пройти стажировку в сфере физического воспитания.
  3. Пройдите необходимые в вашем штате тесты для подтверждения физического воспитания.
  4. Подайте заявление на получение лицензии на преподавание.
  5. Подать заявку на вакансию учителя физкультуры.

Учителя физкультуры в государственных школах должны получить государственный сертификат учителя для того класса, который они хотят преподавать. В большинстве штатов четырехлетняя степень бакалавра с акцентом на физическое воспитание позволяет человеку сдать государственные сертификационные экзамены. Многие штаты также предлагают альтернативные пути сертификации, которые могут включать степень магистра физического воспитания.Существует несколько категорий сертификации, которую может получить учитель физического воспитания, в зависимости от уровня обучения (дошкольное, начальное, среднее или K-12). Учителя физического воспитания могут также получить сертификаты для работы с группами населения с особыми потребностями, используя адаптированные методы физического воспитания для учащихся с ограниченными возможностями.

Заработная плата учителя физкультуры и перспективы работы

Заработная плата учителя физкультуры обычно аналогична заработной плате других учителей: в среднем от 62 200 долларов в год на уровне начальной школы до 64 340 долларов в год на уровне средней школы. 1,2 Точная зарплата варьируется в зависимости от многих факторов, таких как уровень школы (например, начальная, средняя, ​​средняя школа или колледж), расположение школы, а также образование и опыт учителя. Ожидается, что рост рабочих мест для учителей будет положительным, с прогнозируемыми темпами роста рабочих мест на 3-4% до 2028 года. 1,2 Существует спрос на подходящих учителей физического воспитания, которые обладают исключительными способностями в физическом воспитании и знаниями о здоровье и здоровье. питание.

Полезные навыки и опыт

Физическая подготовка, опыт в командных видах спорта, а также сильные межличностные и коммуникативные навыки обеспечивают хорошую основу для начинающих учителей физического воспитания.Знание динамики коллектива, кинезиологии и питания может помочь новым учителям физкультуры найти работу. Задача учителя физкультуры — развивать физическую форму и научить учеников ценить правильное здоровье и пищевые привычки. Хорошие учителя физкультуры являются образцом для подражания для своих учеников и, как таковые, должны демонстрировать все атрибуты хорошего здоровья и физической формы. Учителя физкультуры вдохновляют своих учеников на здоровый и активный образ жизни.

Дополнительные ресурсы

  • Форма Америки: национальная профессиональная организация для учителей здоровья и физического воспитания на всех уровнях обучения.Помимо публикации стандартов и руководств по физкультуре, Shape America также предлагает семинары и другие возможности для повышения квалификации.
  • Национальная ассоциация спорта и физического воспитания: некоммерческая организация тренеров, учителей, тренеров и исследователей, которая продвигает высококачественные программы физического воспитания, спорта и физической активности.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос : Нужен ли мне сертификат, чтобы стать учителем физкультуры?

Ответ : Чтобы преподавать в государственных школах, учителя физкультуры должны иметь аттестат учителей государственного уровня с подтверждением предмета в PE.Существуют также альтернативные пути к сертификации, и иногда могут быть предоставлены отказы. Дополнительную информацию о требованиях к сертификации в вашем штате можно получить в совете по образованию штата или в программе колледжа.

Вопрос : Какие курсы необходимо пройти учителям физкультуры?

Ответ : Требуемые курсы различаются в зависимости от полученной степени, но большинство программ подготовки учителей физического воспитания включают курсы по развитию ребенка, кинезиологии, питанию и физическим упражнениям.

Вопрос : Сколько зарабатывают учителя физкультуры?

Ответ : Заработная плата учителя физкультуры зависит от многих факторов, включая стаж, образование и школу, в которой они работают. BLS сообщает, что средний учитель, включая учителей физкультуры, зарабатывает около 60 000 долларов в год. 1,2

Ссылки:
1. Бюро статистики труда Статистика профессиональной занятости, 25-2021 учителей начальных школ, кроме специального образования: https: // www.bls.gov/oes/current/oes252021.htm
2. Бюро статистики труда Статистика профессиональной занятости, 25-2031 учителя средних школ, кроме специального и профессионального / технического образования: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *